Продвижение в социальных сетях (SMM) - Webstructure img img

Заказать бесплатный звонок

    Выберите способ связи

    img +7 (915) 236 65 69 img +7 (915) 236 65 69 img +7 (915) 236 65 69

    Обратная Связь

      Продвижение в социальных сетях (SMM)

      Продвижение в социальных сетях (SMM)

      Пакет SMM также может быть собран в индивидуальном порядке. Заказать услугу SMM продвижения вы можете, обратившись к нам по телефону или в онлайн-режиме, воспользовавшись формой обратной связи.

      Веб-сайт:

      Категория: SMM Продвижение

      Что входит в SMM-продвижение?
      1. Аналитика и определение целевой аудитории
        Маркетинговый анализ целевой аудитории, выявление потребностей, критериев удовлетворения и точек «повышения лояльности», построение гипотез, а также проработка типов персонажей Ваших клиентов.
      2. Разработка концепции и стратегии присутствия
        Разработка и реализация комплексной коммуникационной стратегии, позиционирование компании. Стратегически выверенное и правильное присутствие в соц. сетях и PR.

      3. Создание/доработка дизайна аккаунтов и групп
        Создание уникального дизайна с учетом рынка/продукта/услуги, Ваших пожеланий и фирменного стиля компании. Использование современных трендов в дизайне и внедрение продающих триггеров.

      4. Разработка контент-плана
        Разработка и реализация контентной стратегии на неделю, месяц, квартал и полгода. Описание тем и графика размещения постов, проведения конкурсов и других мероприятий и PR кампаний.

      5. Разработка креативов и наполнение
        Разработка дизайна изображений, наполнение аккаунтов и групп информацией, подготовка к продвижению. SEO оптимизация информации в группах соц. сетей, проведение фотосъемки для создания уникального графического контента.

      6. Продвижение и работа с аудиторией
        Регулярное ведение аккаунтов, размещение постов согласно контент-плана, проведение конкурсов и розыгрышей. Работа и общение с аудиторией, анти-кризисное реагирование и отработка негативных отзывов. PR кампании с привлечением популярных блогеров и селебрити. Настройка таргетированной рекламы на промо-посты. Регулярная отчетность с отслеживанием динамики роста охвата, и активности аудитории.